Html code will be here

Ремонт подвески Renault, Peugeot, Citroen

Автосервис «Коляда», специализирующийся на ремонте французских автомобилей, предлагает услуги по диагностике и ремонту подвески Peugeot, Renault и Citroen. Мы находимся в Минске и ждем вас по одному из наиболее удобных адресов: ул. Тиражная, 123 или пер. Путейский, 11А.

Подвеска относится к ходовой части и обеспечивает устойчивость, надежность и безопасность автомобиля. На наших дорогах во французских автомобилях подвеску при условии качественного обслуживания приходится ремонтировать каждые 30.000-50.000 километров. Первопричиной обращения в автосервис являются вышедшие из строя стойки стабилизатора и рычаги, но есть другие, не столь очевидные проблемы. Это довольно уязвимый узел: если при движении появились непривычные звуки, стуки и удары в подвеске, машину заносит, колеса плохо сцепляются с дорожным покрытием, обращайтесь в специализированный сервис «Коляда» для детальной диагностики и замены вышедших из строя элементов.

    Наши цены

    Диагностика и ремонт подвески по разумной цене – только в автосервисе «Коляда»!

    Ремонт передней подвески

    Передняя подвеска имеет сложную конструкцию и обеспечивает независимое движение левого и правого колес. Из-за высокой нагрузки, а часто и агрессивной манеры вождения она быстрее изнашивается и нуждается в ремонте. Наименьшим эксплуатационным ресурсом обладают сайлент-блоки и шаровые опоры. ШРУС чувствителен к загрязнениям из-за поломки пыльника. Поворотный кулак часто повреждается при авариях. Замена амортизаторов обходится дешевле ремонта – они меняются попарно вместе с болтами крепления и резиновыми элементами. Пружины, структура которых нарушена, нуждаются в замене. Слабое крепление можно протянуть. Люфт ШРУСа и шаровых опор, деформированный рычаг, износившиеся подшипники – причина для их замены.

    Ремонт задней подвески

    Задняя подвеска имеет более простую конструкцию и не так быстро изнашивается. Тем не менее, поломки не редкость. Износ амортизаторов, резиновых уплотнителей, деформация рычажного стабилизатора – все это требует диагностики и ремонта. Чаще всего проводится замена отслуживших свое амортизаторов, пружин, подшипников. Если повреждена балка заднего моста, ее также надо менять. Малые деформации рычажного стабилизатора требуют рихтовки, серьезные – замены элемента. Порядок диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа деталей передней и задней подвесок в разных марках и моделях автомобилей различается. Мы идеально знаем устройство автомобилей обслуживаемых французских марок и гарантируем высокое качество и безопасность проводимых работ.

    Наши преимущества
    • Сертификаты госстандарта и соответствия PSA РБ
    • Продолжительность работы в отрасли 28 лет
    • Полный ассортимент фирменных автозапчастей: новых и б/у, имеющих высокий остаточный ресурс
    • Оборудованные производственные помещения площадью 1300 м2.
    • Профессионализм сотрудников
    • Удобный заезд, собственные паркинги и территория
    Оставьте заявку на ремонт автомобиля
    Made on
    Tilda