Автосервис «Коляда», специализирующийся на ремонте французских автомобилей, предлагает услуги по диагностике и ремонту подвески Peugeot, Renault и Citroen. Мы находимся в Минске и ждем вас по одному из наиболее удобных адресов: ул. Тиражная, 123 или пер. Путейский, 11А.
Подвеска относится к ходовой части и обеспечивает устойчивость, надежность и безопасность автомобиля. На наших дорогах во французских автомобилях подвеску при условии качественного обслуживания приходится ремонтировать каждые 30.000-50.000 километров. Первопричиной обращения в автосервис являются вышедшие из строя стойки стабилизатора и рычаги, но есть другие, не столь очевидные проблемы. Это довольно уязвимый узел: если при движении появились непривычные звуки, стуки и удары в подвеске, машину заносит, колеса плохо сцепляются с дорожным покрытием, обращайтесь в специализированный сервис «Коляда» для детальной диагностики и замены вышедших из строя элементов.
Наши цены
Диагностика и ремонт подвески по разумной цене – только в автосервисе «Коляда»!
Услуга;Стоимость
Замена передних колодок link=https://citroen-peugeot.by/zamena-tormoznyh-kolodok; от 35 BYN
Замена задних колодок link=https://citroen-peugeot.by/zamena-tormoznyh-kolodok; от 35 BYN
Замена тормозных дисков (пара) link=https://citroen-peugeot.by/zamena-tormoznyh-diskov; от 72 BYN
Диагностика подвески; от 10 BYN
Замена шаровой опоры; от 24 BYN
Замена сайлент-блоков;от 50 BYN
Замена амортизатора link=https://citroen-peugeot.by/zamena-amortizatora;от 72 BYN
Замена подшипника, подушки стойки амортизатора; от 72 BYN
Замена рычага подвески; от 72 BYN
Замена ступичного подшипника link=https://citroen-peugeot.by/zamena-stupichnogo-podshipnika; от 65 BYN
Замена стоек стабилизатора; от 17 BYN
Замена втулок стабилизатора; от 42 BYN
Ремонт торсированной задней балки; от 297 BYN
Ремонт гидравлической задней балки (Xantia и C5); от 230 BYN
Ремонт передней подвески
Передняя подвеска имеет сложную конструкцию и обеспечивает независимое движение левого и правого колес. Из-за высокой нагрузки, а часто и агрессивной манеры вождения она быстрее изнашивается и нуждается в ремонте. Наименьшим эксплуатационным ресурсом обладают сайлент-блоки и шаровые опоры. ШРУС чувствителен к загрязнениям из-за поломки пыльника. Поворотный кулак часто повреждается при авариях. Замена амортизаторов обходится дешевле ремонта – они меняются попарно вместе с болтами крепления и резиновыми элементами. Пружины, структура которых нарушена, нуждаются в замене. Слабое крепление можно протянуть. Люфт ШРУСа и шаровых опор, деформированный рычаг, износившиеся подшипники – причина для их замены.
Ремонт задней подвески
Задняя подвеска имеет более простую конструкцию и не так быстро изнашивается. Тем не менее, поломки не редкость. Износ амортизаторов, резиновых уплотнителей, деформация рычажного стабилизатора – все это требует диагностики и ремонта. Чаще всего проводится замена отслуживших свое амортизаторов, пружин, подшипников. Если повреждена балка заднего моста, ее также надо менять. Малые деформации рычажного стабилизатора требуют рихтовки, серьезные – замены элемента. Порядок диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа деталей передней и задней подвесок в разных марках и моделях автомобилей различается. Мы идеально знаем устройство автомобилей обслуживаемых французских марок и гарантируем высокое качество и безопасность проводимых работ.