Кондиционер в современных авто перестал быть роскошью. Он спасает от жары летом и очищает воздух в салоне. Вот почему автовладельцы при малейших неполадках в этой системе приезжают на станцию техобслуживания. И получают вердикт: нужен ремонт компрессора кондиционера.
Что такое компрессор?
Устройство, которое сжимает специальный газ, хладагент, и направляет его по трубкам кондиционера. Система может сломаться в любое время года, а вот обнаруживается чаще всего летом — когда устройством начинают пользоваться. Определить, что что-то не так, очень просто: при включенной климат-технике в машине по-прежнему нечем дышать, воздух не охлаждается, или это происходит медленно.
Наши цены
Демократичные цены на ремонт компрессора кондиционера автомобиля, на 20-30 % ниже, чем средние в Минске – дополнительное преимущество, которое получают наши клиенты. Звоните, подскажем точную стоимость диагностики вашего автомобиля.
Услуга;Стоимость
Ремонт компрессора кондиционера;под заказ
Причины поломки компрессора кондиционера
В утечке фреона, охлаждающего вещества. Это случается, если в системе образовалась пробоина. В таком случае кондиционер просто не включается. Визуально проблему тоже вычислить просто: на компрессоре и других деталях появятся масляные фреоновые пятна.
В том, что кондиционер вовремя не заправили хладагентом.
В давлении, которое вызывает слишком высокую температуру фреона.
В засорении клапана. Если так, вам повезло: достаточно отсоединить деталь, прочистить и продуть клапаны и отверстия компрессора. Результата не дало? Значит, придется поменять клапан на новый.
В люфте между деталями, в повреждении подшипников.
В износе системы и необходимости ее полной или частичной замены.
Какие еще бывают признаки поломки?
Косвенно о том, что компрессор вот-вот выйдет из строя, говорит необычный шум в автомобиле. Даже при выключенном кондиционере слышен однотонный звук, гудение. Шум издает подшипник шкива, результатом могут стать поломка электрокатушки, уплотнителя и, наконец, утечка фреона.
Еще одним поводом подумать о диагностике может стать ситуация, когда муфта компрессора не включается. Это происходит, если электромагнитная муфта вышла из строя или детали неплотно прилегают друг к другу. Это «лечится» заменой старых деталей или ремонтом самой муфты.
Если нет герметичности, меняют детали или приваривают их, если это возможно.
Как проходят этапы ремонта?
В начале мастера проведут диагностику, найдут болевые точки: изношенные или неисправные элементы и узлы, обнаружат люфты, неплотные прилегания. Если выяснится, что более 50% деталей нужно ремонтировать, клиенту рекомендуют полностью менять компрессор.
При излишнем давлении хладагента будут ремонтировать вентилятор.
Очистят и промоют конденсор и другие элементы.
Соберут кондиционер и проверят, как он работает.
Если ваш автомобиль «француз»: «Ситроен», «Пежо» или «Рено», вы можете доверить их ремонт нашим профессионалам. У них огромный опыт работы — наше СТО чинит авто почти три десятка лет.