Html code will be here

Ремонт компрессора кондиционера Renault, Peugeot, Citroen

Кондиционер в современных авто перестал быть роскошью. Он спасает от жары летом и очищает воздух в салоне. Вот почему автовладельцы при малейших неполадках в этой системе приезжают на станцию техобслуживания. И получают вердикт: нужен ремонт компрессора кондиционера.

    Что такое компрессор?

    Устройство, которое сжимает специальный газ, хладагент, и направляет его по трубкам кондиционера. Система может сломаться в любое время года, а вот обнаруживается чаще всего летом — когда устройством начинают пользоваться. Определить, что что-то не так, очень просто: при включенной климат-технике в машине по-прежнему нечем дышать, воздух не охлаждается, или это происходит медленно.

    Наши цены

    Демократичные цены на ремонт компрессора кондиционера автомобиля, на 20-30 % ниже, чем средние в Минске – дополнительное преимущество, которое получают наши клиенты. Звоните, подскажем точную стоимость диагностики вашего автомобиля.

    Причины поломки компрессора кондиционера

    1. В утечке фреона, охлаждающего вещества. Это случается, если в системе образовалась пробоина. В таком случае кондиционер просто не включается. Визуально проблему тоже вычислить просто: на компрессоре и других деталях появятся масляные фреоновые пятна.
    2. В том, что кондиционер вовремя не заправили хладагентом.
    3. В давлении, которое вызывает слишком высокую температуру фреона.
    4. В засорении клапана. Если так, вам повезло: достаточно отсоединить деталь, прочистить и продуть клапаны и отверстия компрессора. Результата не дало? Значит, придется поменять клапан на новый.
    5. В люфте между деталями, в повреждении подшипников.
    6. В износе системы и необходимости ее полной или частичной замены.

    Какие еще бывают признаки поломки?

    Косвенно о том, что компрессор вот-вот выйдет из строя, говорит необычный шум в автомобиле. Даже при выключенном кондиционере слышен однотонный звук, гудение. Шум издает подшипник шкива, результатом могут стать поломка электрокатушки, уплотнителя и, наконец, утечка фреона.

    Еще одним поводом подумать о диагностике может стать ситуация, когда муфта компрессора не включается. Это происходит, если электромагнитная муфта вышла из строя или детали неплотно прилегают друг к другу. Это «лечится» заменой старых деталей или ремонтом самой муфты.

    Если нет герметичности, меняют детали или приваривают их, если это возможно.

    Как проходят этапы ремонта?

    В начале мастера проведут диагностику, найдут болевые точки: изношенные или неисправные элементы и узлы, обнаружат люфты, неплотные прилегания. Если выяснится, что более 50% деталей нужно ремонтировать, клиенту рекомендуют полностью менять компрессор.

    • При излишнем давлении хладагента будут ремонтировать вентилятор.
    • Очистят и промоют конденсор и другие элементы.
    • Соберут кондиционер и проверят, как он работает.

    Если ваш автомобиль «француз»: «Ситроен», «Пежо» или «Рено», вы можете доверить их ремонт нашим профессионалам. У них огромный опыт работы — наше СТО чинит авто почти три десятка лет.
    Наши преимущества
    • Сертификаты госстандарта и соответствия PSA РБ
    • Продолжительность работы в отрасли 28 лет
    • Полный ассортимент фирменных автозапчастей: новых и б/у, имеющих высокий остаточный ресурс
    • Оборудованные производственные помещения площадью 1300 м2.
    • Профессионализм сотрудников
    • Удобный заезд, собственные паркинги и территория
    Оставьте заявку на ремонт автомобиля
    Made on
    Tilda