Html code will be here

Замена амортизатора Renault, Peugeot, Citroen

Предлагаем услугу по замене амортизатора владельцам автомобилей марок «Пежо», «Рено» и «Ситроен». На станции есть все необходимое оборудование и инструменты для быстрой слаженной работы. Мы уверены в профессионализме своих сотрудников.

У нас только оригинальные автозапчасти и профессиональные специалисты, так что вы можете быть уверены в качестве выполнения работы. Вы получите гарантию и точно захотите вернуться к нам снова для поддержания своего автомобиля в хорошем состоянии.

Наши цены

Демократичные цены на замену амортизатора автомобиля, на 20-30 % ниже, чем средние в Минске – дополнительное преимущество, которое получают наши клиенты. Звоните, подскажем точную стоимость диагностики вашего автомобиля.

Какие бывают амортизаторы?

Амортизатор гасит колебания в подвеске автомобиля. Это необходимо при движении по дорогам с ямами и выбоинами, когда корпус колеблется от жесткого соприкосновения колес с дорогой.

В основном выделяются 3 вида:

  • Однотрубный демпфер. Он хорошо охлаждается и долго служит.
  • Двухтрубный демпфер. Из минусов — частое перегревание.
  • Комбинированный — универсальный, так как во внешнем цилиндре содержит не воздух, а газ, который препятствует вспениванию рабочей жидкости. Такие устройства более надежны и потому популярны.

Как понять, что амортизатор нужно менять?

Засекайте пробег автомобиля с прошлой замены. Должно быть не более 50000-80000 км. Автомобиль может подсказать вам о том, что пришло время обратиться на СТО, следующими сигналами:

  • Есть сильное раскачивание при движении, снижается уровень управляемости.
  • Автомобиль заносит на поворотах, что негативно влияет на подвеску.
  • Пассажиров в салоне «трясет», они слышат шум и грохот.
  • При торможении и разгоне заметно «приседание» автомобиля.
  • Тормозной путь становится длиннее.
  • Покрышки колес быстро изнашиваются.

Если вы заметили один или несколько этих признаков, обращайтесь к нам для замены амортизатора и возвращайтесь к комфортной и безопасной езде.

Рекомендуем менять одновременно и передние, и задние амортизаторы, это обеспечит их равномерный износ и продлит таким образом срок эксплуатации. При диагностике мы также выявляем, нужно ли менять пружины подвески (они могли пострадать, если амортизатор какое-то время не выполнял свою функцию). Их также обязательно меняют попарно: замена только правых или левых пружин может привести к перекосу автомобиля в сторону, ухудшит его управляемость и безопасность передвижения.
Наши преимущества
  • Сертификаты госстандарта и соответствия PSA РБ
  • Продолжительность работы в отрасли 28 лет
  • Полный ассортимент фирменных автозапчастей: новых и б/у, имеющих высокий остаточный ресурс
  • Оборудованные производственные помещения площадью 1300 м2.
  • Профессионализм сотрудников
  • Удобный заезд, собственные паркинги и территория
Оставьте заявку на ремонт автомобиля
Made on
Tilda