Предлагаем услугу по замене амортизатора владельцам автомобилей марок «Пежо», «Рено» и «Ситроен». На станции есть все необходимое оборудование и инструменты для быстрой слаженной работы. Мы уверены в профессионализме своих сотрудников.
У нас только оригинальные автозапчасти и профессиональные специалисты, так что вы можете быть уверены в качестве выполнения работы. Вы получите гарантию и точно захотите вернуться к нам снова для поддержания своего автомобиля в хорошем состоянии.
Наши цены
Демократичные цены на замену амортизатора автомобиля, на 20-30 % ниже, чем средние в Минске – дополнительное преимущество, которое получают наши клиенты. Звоните, подскажем точную стоимость диагностики вашего автомобиля.
Услуга;Стоимость
Замена амортизатора ;от 52 BYN
Какие бывают амортизаторы?
Амортизатор гасит колебания в подвеске автомобиля. Это необходимо при движении по дорогам с ямами и выбоинами, когда корпус колеблется от жесткого соприкосновения колес с дорогой.
В основном выделяются 3 вида:
Однотрубный демпфер. Он хорошо охлаждается и долго служит.
Двухтрубный демпфер. Из минусов — частое перегревание.
Комбинированный — универсальный, так как во внешнем цилиндре содержит не воздух, а газ, который препятствует вспениванию рабочей жидкости. Такие устройства более надежны и потому популярны.
Как понять, что амортизатор нужно менять?
Засекайте пробег автомобиля с прошлой замены. Должно быть не более 50000-80000 км. Автомобиль может подсказать вам о том, что пришло время обратиться на СТО, следующими сигналами:
Есть сильное раскачивание при движении, снижается уровень управляемости.
Автомобиль заносит на поворотах, что негативно влияет на подвеску.
Пассажиров в салоне «трясет», они слышат шум и грохот.
При торможении и разгоне заметно «приседание» автомобиля.
Тормозной путь становится длиннее.
Покрышки колес быстро изнашиваются.
Если вы заметили один или несколько этих признаков, обращайтесь к нам для замены амортизатора и возвращайтесь к комфортной и безопасной езде.
Рекомендуем менять одновременно и передние, и задние амортизаторы, это обеспечит их равномерный износ и продлит таким образом срок эксплуатации. При диагностике мы также выявляем, нужно ли менять пружины подвески (они могли пострадать, если амортизатор какое-то время не выполнял свою функцию). Их также обязательно меняют попарно: замена только правых или левых пружин может привести к перекосу автомобиля в сторону, ухудшит его управляемость и безопасность передвижения.