Специализированный автосервис «Коляда» предлагает услуги замены и ремонта рулевой рейки автомобилей Peugeot, Renault и Citroen всех моделей и годов выпуска. Располагаем высокоточным оборудованием, проведем все необходимые обследования механических и электронных систем в полном объеме и предоставим точные сведения о состоянии и функциональности любого узла вашего автомобиля.
Если у вас проблемы с авто и нужна замена рулевой рейки на автомобиле «Пежо», не паникуйте, вы — один из тысяч людей с такой проблемой. По наблюдениям механиков, именно с ней часто обращаются в профессиональные СТО. Ведь когда речь идет о ремонте важного элемента управления авто, лучше не экономить.
Что такое рулевая рейка?
Это механизм, благодаря которому колеса одновременно поворачиваются в сторону. Управляет процессом водитель с помощью руля. По своей сути это узел. Вот его составляющие:
рулевое колесо — направляет автомобиль, куда нужно ехать;
рулевой вал — металлическая деталь с пазами, которые крепят руль и рулевой вал к колонке;
рейка — это дуэт из зубчатой рейки и шестерни, находится в кузове авто;
тяги — металлические стержни с резьбой;
рулевой наконечник.
Наши цены
Демократичные цены на замену рулевой рейки автомобиля, на 20-30 % ниже, чем средние в Минске – дополнительное преимущество, которое получают наши клиенты. Звоните, подскажем точную стоимость диагностики вашего автомобиля.
Услуга;Стоимость
Замена рулевой рейки;155-276 BYN
Виды рулевых реек
Есть три вида рулевых реек:
Механическая — поворот колес главным образом происходит благодаря усилиям водителя.
Гидравлическая — гидроусилитель берет часть работы на себя, поэтому поворачивать колеса уже не так сложно. Водитель меньше устает, ездить в авто с таким механизмом легче и безопаснее. Большинство современных автомобилей, в том числе таких популярных, как «Пежо, «Рено», «Ситроен», оснащены гидравликой.
Электрическая — чтобы повернуть колеса, не нужно тратить почти никаких усилий, ведь за это отвечает электромотор.
Автовладелец поворачивает руль, движение передается на шестерню, а следом на рейку. Она идет влево или вправо, приводятся в действие ступицы и поворотные кулаки. Колеса двигаются вместе с ними — но это в случае, если рулевая рейка исправна. Как понять, что с ней что-то не так? Вот несколько признаков:
руль вращается с большим усилием: его тяжело крутить либо в обе, либо в одну из сторон;
происходит люфт колеса;
руль с трудом возвращается в первоначальное положение после того, как водитель вошел в поворот;
рейка течет: это можно понять по следам масла, которые остаются после авто на асфальте. Уровень жидкости резко снижается, но вытекает она не вся, а скапливается в пыльниках. Гидроусилитель начинает работать гораздо громче.
Почему рулевая рейка выходит из строя?
Это один из элементов, который время от времени приходится менять или ремонтировать. Частота, с которой нужно обращаться на СТО с диагностикой рулевой рейки, зависит от:
качества заводской сборки автомобиля;
стиля вождения: характер торможения, набор скорости, повороты, при нервной езде деталь выходит из строя быстрее;
местности, по которой чаще всего двигается авто: ямы, выбоины на дорогах, некачественное покрытие — не лучшие друзья для рулевой рейки.
Для безопасности мы рекомендуем время от времени проверять работу рулевой рейки на СТО. Если вас беспокоят посторонние звуки или перестал слушаться руль, приезжайте к нам! Мы более 27 лет ремонтируем автомобили, специализируемся на «Пежо», «Рено», «Ситроен» и готовы помочь вам найти проблему. Вы можете оставить заявку на сайте или напрямую связаться с нами по указанным телефонам.